Форум группы 421, ФСУ,ТУСУР

Объявление

Всем собираться тут!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы 421, ФСУ,ТУСУР » О работе » Кто чем занят на работе?!


Кто чем занят на работе?!

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Предлагаю написать каждому о себе в этой теме. Увидим, кто кем "стал" после универа. интересно же! Учились одному, а работаем по-разному.

я работаю программистом баз данных под oracle. все на pl/sql

кто еще?

0

2

программист обл. суда пишу программы для делопроизводства 1й инстанции, бд firebird, mssql иногда приходится с access. клиенты на Delphi(требование начальнега)
2Ульяна: завидую, оракл - вкусная штука, но сильно дорогая

Отредактировано Anton (2007-04-27 13:33:04)

0

3

Да, но у меня и компания не дешевая :)
я пока развиваюсь тут, так сказать. Все аттестацию жду. За все время написала 3 подсистемы для мега проекта, который пишут уже 2ой год для роснефти.

0

4

Работаю инженегром.. А выполняю функции ведущего программиста, аналитика, архитектора.

Технологии : .NET, VCL (т.е. Делфи) - уже не пишу на делфи, но несу ответственность за текущие проекты, некоторые из которых начинались мной

СУБД - Оракл - вата СУБД, на PL\SQL давно не пишу т.к. считаю его ущербным, вся бизнесс-логика в среднем слое системы на C#, опять же - в старых проектах мучаемся с PL\SQL

Антон, MS SQL намного круче и удобнее этого гигантского монстра под названием Oracle.. Будущее имхо за MS SQL.

0

5

не смеши мои тапочки мсскл - рак мозга :)

0

6

Anton написал(а):

не смеши мои тапочки мсскл - рак мозга

0_0 на MS SQL уже переходят некоторые крупные конторы, типа Xerox. думаешь они там все больные ? ;)

P.S. Мы точно говорим о Microsoft SQL ? или просто недопонимание ? :)

0

7

у нас и под оракл, и под микрософтовский ms sql пишут. дело в том, что тут базы уже давно. под них и пишем.
а если спорить, что лучше - то правда, не смеши меня! Оракл рулит, рулил и всегда будет круче! у нас сейчас 10ка.

0

8